Редизайн раздела Витрина в приложении Альфа-Банка
Анализ показал, что пользователи быстро уходят, не находя нужные предложения, новый интерфейс с персонализацией и удобным поиском решает эту проблему
Цель
Увеличить вовлечённость пользователей в раздел «Витрина», повысить количество взаимодействий с продуктами и улучшить процесс открытия новых банковских продуктов через приложение
Исходный дизайн
Аудитория
Постоянные клиенты Альфа-Банка, которые часто совершают транзакции и ищут возможности для оптимизации своих финансов через банковские продукты
Новые пользователи, которым нужно помочь сориентироваться в предложениях банка и легко найти подходящие услуги
Пользователи, стремящиеся получить персонализированные предложения, основанные на их тратах и финансовом поведении
Что было сделано?
Анализ проблем
60% пользователей покидали раздел «Витрина» из-за сложной навигации, это стало основой для редизайна
Концепция персонализации
Разработана витрина с акцентом на персонализированные предложения
Фокус на приоритетах
Ключевые продукты, как кредитные карты и вклады, размещены вверху страницы для быстрого доступа
Результаты
Проект был выполнен в рамках тестового задания и не предполагал запуска в продакшн. Основной целью было продемонстрировать подход к улучшению пользовательского опыта, внедрение персонализации и повышение вовлечённости пользователей через редизайн раздела «Витрина». Хотя проект остался на уровне концепта, его идеи и решения были оценены как перспективные для возможной реализации в будущем
Результаты
Проект был выполнен в рамках тестового задания и не предполагал запуска в продакшн. Основной целью было продемонстрировать подход к улучшению пользовательского опыта, внедрение персонализации и повышение вовлечённости пользователей через редизайн раздела «Витрина». Хотя проект остался на уровне концепта, его идеи и решения были оценены как перспективные для возможной реализации в будущем