Разработка беспроигрышной геймификации для СберСпасибо
Проект представляет собой разработку геймификации на основе механики вращения колеса. Игра предоставляет возможность клиентам Сбера выигрывать бонусы за каждую покупку по карте, стимулируя их к более активному использованию программы лояльности
Цель
Увеличить количество участников программы СберСпасибо и повысить средний чек покупок по картам Сбера через интеграцию геймифицированного игрового элемента, который побуждает к частым покупкам и возвратам в приложение
Загрузка
Объяснение правил
Главная игры
Поп-ап о выигрыше
Информационный поп-ап
Аудитория
Постоянные пользователи карт Сбера, уже участвующие в программе СберСпасибо
Новые пользователи, которые мотивированы возможностью получения бонусов за покупки
Клиенты, желающие получать дополнительные выгоды и бонусы за покупки, совершённые по карте
Что было сделано?
Исследование потребностей заказчика
Заказчик, Сбер, поставил цель не только привлечь больше участников в программу лояльности, но и повысить средний чек покупок клиентов.
Концепт и механика игры
Разработана игра с колесом удачи, где вращения начисляются за покупки, стимулируя как участие в акции, так и увеличение суммы покупок
Прототипирование и тестирование
Прототип протестирован среди пользователей «СберСпасибо»: 73% отметили простоту интерфейса. Концепт оставили практически без изменений
Интеграция с программой
Игра встроена в приложение «СберСпасибо», позволяя сразу использовать бонусные вращения. Активность пользователей выросла на 10% за месяц
Результаты
Увеличение количества участников программы
За первые три месяца количество новых участников программы лояльности «СберСпасибо» увеличилось на 0,2%
Рост среднего чека
Средний чек по картам Сбера вырос на 2% за три месяца, так как пользователи чаще совершали более дорогие покупки для получения бонусных вращений
Положительный фидбек
По результатам опроса, 69% пользователей отметили, что игра простая в использовании, а правила получения бонусов понятны с первого взгляда